Опубликовано: 23.06.2023г.

Что учесть при оформлении вестибюля клиники

Вестибюль любого медицинского учреждения — место, с которым клиент взаимодействует в первую очередь. Он должен вызывать положительные впечатления о клинике, создавать успокаивающую атмосферу, быть таким, чтобы посетитель запомнил бренд. Поэтому его оформлению нужно уделить особое внимание.

fs3ix30f

Особенности дизайна вестибюля клиники

О том что нужно учесть при разработке дизайн-проекта интерьера, нам рассказали специалисты интерьерного бюро TENZO https://tenzo-buro.ru/dizajn-medicinskih-klinik:

  • Цветовая гамма. Выбранные оттенки должны успокаивать и расслаблять. Поэтому лучше отдать предпочтение светлым пастельным цветам: бежевым, серым, древесным и т.п. Чтобы интерьер не казался скучным, можно добавить акценты синего, желтого, темно-коричневого, зеленого. Большое количество темных угнетающих оттенков создаст тревожное настроение, а значит посетителям будет некомфортно здесь находиться.
  • Материалы. В первую очередь отделочные материалы и материалы мебели должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и СаНПиНу. Они должны выдерживать высокие нагрузки и легко чиститься. Зачастую в клиниках применяется керамогранит, ламинат, HPL-пластик. Если вы хотите установить мягкую мебель, лучше выбрать кожу, экокожу или текстиль со специальной пропиткой.
  • Инфографика. Наличие логотипа, названия клиники, сертификаты, имена докторов — все это благоприятно влияет на репутацию учреждения. Видя данные элементы, клиент невольно запомнит бренд.
  • Декор. Без каких-либо декоративных элементов любой интерьер, даже медицинский, будет казаться скучным и необжитым. Добавьте в вестибюль живые цветы, картины или арт-объекты, и помещение заиграет новыми красками. Находиться в таком интерьере приятно и уютно.

Теперь коротко расскажем о том, какие зоны должны быть в холле любой медицинской клиники.

Стойка регистрации

Ресепшен или стойка регистрации — самый важный элемент в зоне приветствия.

Здесь клиенты записываются на прием, узнают ответы на свои вопросы и многое другое. Поэтому ресепшн должен быть удобным для клиентов, так и для работников клиники. В нем должно быть достаточно место для заполнения документов, большая рабочая поверхность со стороны сотрудников, место для картотеки, компьютера и другой техники. По внешнему виду он должен соответствовать общему интерьеру.

Зона ожидания

Чтобы посетителям было комфортно дожидаться своей очереди, обустройте удобную и уютную зону ожидания. Поставьте мягкие стулья, кресла или диваны, журнальные столы, автоматы или кулеры с водой.

Гардероб

Тоже важный элемент любого медицинского учреждения.

Это может быть отдельное помещение, отдельный шкаф или встроенная система. Последняя удобна, если в холле мало места.

Учитывая все эти нюансы, вы сможете оформить вестибюль клиники так, что к вам точно захотят вернуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *