Компания по производству обуви, одежды и аксессуаров превзошла ожидания Уолл-стрит по показателям прибыли, но потерпела неудачу с точки зрения выручки. Wolverine World Wide ожидает роста во втором полугодии, но трудности, связанные с проблемами цепочки поставок, инфляцией, изменением потребительских предпочтений и накаляющейся рекламной средой в отрасли, заставили руководство компании снизить свои прогнозы по доходам за весь год. За квартал, закончившийся 2 июля, чистая прибыль выросла втрое до 124,5 млн долларов с 44,4 млн долларов годом ранее.
Общая выручка за квартал выросла на 12,9% до 713 долларов. 6 миллионов по сравнению с 631,9 миллионами долларов годом ранее. Руководители WWD сообщили, что они довольны результатами деятельности Wolverine World Wide за второй квартал и что компания остается здоровой и устойчивой. “Мы довольны продолжающимся ростом, который мы наблюдаем, особенно за счет усиления наших брендов в области производительности и работы”, — сказал WWD Брендан Хоффман, президент и главный исполнительный директор Wolverine World Wide.
Майк Сторнант, исполнительный вице-президент и финансовый директор, отметил “в целом хороший рост за прошлый год. Мы увидели некоторые положительные моменты, особенно в Merrell и в нашем международном бизнесе”.
Он сказал, что корпорация продемонстрировала “очень высокие показатели прибыли.
Валовая прибыль превзошла наши ожидания и ожидания рынка”.
Он отметил, что пересмотренный прогноз по выручке близок к первоначальному прогнозу, в то время как у компании “более консервативный взгляд на прибыль». Фундаментальные основы бизнеса на месте.
В настоящее время ожидается, что выручка за весь 2022 год составит от 2,74 до 2,79 миллиардов долларов, по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от 2,775 до 2,85 миллиардов долларов.
Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от 2,30 до 2,45 долларов, а скорректированная разводненная прибыль на акцию — от 2,50 до 2,65 долларов. Ранее прогнозировалось, что разводненная прибыль на акцию составит от 2,62 до 2,72 долларов и скорректированная разводненная прибыль на акцию составила от $2,10 до $2,20.
В прошлом квартале бренд Merrell вырос на 14% до $203,6 млн. Продажи «Росомахи» выросли на 16,3 процента до 57,7 миллиона долларов. Акции Saucony выросли на 7,2% до 135,5 млн долларов. Однако акции Sperry снизились на 13,4% до 70,1 млн долларов. По словам Сторнанта, поскольку компания, наряду с Saucony и Merrell, занимает выгодные позиции на рынках спортивной обуви, обуви для бега и уличной обуви для улицы, она смогла извлечь выгоду из сохраняющегося спроса потребителей на эти категории. В заявлении, опубликованном ранее в среду, Хоффман сказал: “Несмотря на замедление поставок в июне, мы довольны получением рекордной органической выручки в этом квартале. Нас обнадеживает 14-процентный рост продаж нашего крупнейшего бренда Merrell и 45-процентный рост нашего международного бизнеса. “Мы столкнулись с незапланированными трудностями, связанными с увеличением запасов у клиентов, укреплением доллара США и некоторыми задержками в цепочке поставок, но наша операционная маржа в этом квартале оказалась выше ожиданий”, — сказал Хоффман. “Хотя мы по-прежнему ожидаем последовательного ускорения роста во втором полугодии, теперь у нас есть пересмотренный прогноз на вторую половину этого года, который предполагает более высокую рекламную активность и увеличение запасов в наших оптовых каналах. “Компания показала хорошие результаты в первой половине 2022 года. На наш прогноз на второе полугодие повлияли несколько факторов, включая определенные негативные тенденции, которые усилились в июне”, — указал Сторнант в своем подготовленном заявлении. “Теперь мы ожидаем, что укрепление доллара США, инфляция, избыточные запасы по всем каналам сбыта и изменение поведения потребителей окажут более существенное негативное влияние на нашу отрасль и компанию в течение оставшейся части года.
Мы соответствующим образом корректируем наш прогноз на весь год”.
По другим результатам, без учета Sweaty Betty, выручка достигла 666 долларов. 2 миллиона долларов — рекордный показатель за квартал и рост на 17,2 процента по сравнению с 2019 годом. Международный бизнес вырос на 45,3% до 295,2 млн долларов, включая Sweaty Betty, и на 26,4% до 256,8 млн долларов без учета Sweaty Betty.
Выручка от продаж напрямую потребителям, включая Sweaty Betty, выросла на 21,1% до 166,2 млн долларов, а без учета Sweaty Betty снизилась на 8,2% до 125,9 млн долларов. Операционная маржа, которую назвал Хоффман, выросла до 23,5 процента, что на 1340 базисных пунктов больше, чем 10,1 процента годом ранее.
Добавить комментарий