Опубликовано: 07.01.2025г.

Wolverine Сообщает об устойчивом росте во втором квартале Встречные ветры снижают годовой прогноз

Компания по производству обуви, одежды и аксессуаров превзошла ожидания Уолл-стрит по показателям прибыли, но потерпела неудачу с точки зрения выручки. Wolverine World Wide ожидает роста во втором полугодии, но трудности, связанные с проблемами цепочки поставок, инфляцией, изменением потребительских предпочтений и накаляющейся рекламной средой в отрасли, заставили руководство компании снизить свои прогнозы по доходам за весь год. За квартал, закончившийся 2 июля, чистая прибыль выросла втрое до 124,5 млн долларов с 44,4 млн долларов годом ранее.

Общая выручка за квартал выросла на 12,9% до 713 долларов. 6 миллионов по сравнению с 631,9 миллионами долларов годом ранее. Руководители WWD сообщили, что они довольны результатами деятельности Wolverine World Wide за второй квартал и что компания остается здоровой и устойчивой. “Мы довольны продолжающимся ростом, который мы наблюдаем, особенно за счет усиления наших брендов в области производительности и работы”, — сказал WWD Брендан Хоффман, президент и главный исполнительный директор Wolverine World Wide.

Майк Сторнант, исполнительный вице-президент и финансовый директор, отметил “в целом хороший рост за прошлый год. Мы увидели некоторые положительные моменты, особенно в Merrell и в нашем международном бизнесе”.

Он сказал, что корпорация продемонстрировала “очень высокие показатели прибыли.

Валовая прибыль превзошла наши ожидания и ожидания рынка”.

Он отметил, что пересмотренный прогноз по выручке близок к первоначальному прогнозу, в то время как у компании “более консервативный взгляд на прибыль». Фундаментальные основы бизнеса на месте.

В настоящее время ожидается, что выручка за весь 2022 год составит от 2,74 до 2,79 миллиардов долларов, по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от 2,775 до 2,85 миллиардов долларов.

Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от 2,30 до 2,45 долларов, а скорректированная разводненная прибыль на акцию — от 2,50 до 2,65 долларов. Ранее прогнозировалось, что разводненная прибыль на акцию составит от 2,62 до 2,72 долларов и скорректированная разводненная прибыль на акцию составила от $2,10 до $2,20.

В прошлом квартале бренд Merrell вырос на 14% до $203,6 млн. Продажи «Росомахи» выросли на 16,3 процента до 57,7 миллиона долларов. Акции Saucony выросли на 7,2% до 135,5 млн долларов. Однако акции Sperry снизились на 13,4% до 70,1 млн долларов. По словам Сторнанта, поскольку компания, наряду с Saucony и Merrell, занимает выгодные позиции на рынках спортивной обуви, обуви для бега и уличной обуви для улицы, она смогла извлечь выгоду из сохраняющегося спроса потребителей на эти категории. В заявлении, опубликованном ранее в среду, Хоффман сказал: “Несмотря на замедление поставок в июне, мы довольны получением рекордной органической выручки в этом квартале. Нас обнадеживает 14-процентный рост продаж нашего крупнейшего бренда Merrell и 45-процентный рост нашего международного бизнеса. “Мы столкнулись с незапланированными трудностями, связанными с увеличением запасов у клиентов, укреплением доллара США и некоторыми задержками в цепочке поставок, но наша операционная маржа в этом квартале оказалась выше ожиданий”, — сказал Хоффман. “Хотя мы по-прежнему ожидаем последовательного ускорения роста во втором полугодии, теперь у нас есть пересмотренный прогноз на вторую половину этого года, который предполагает более высокую рекламную активность и увеличение запасов в наших оптовых каналах. “Компания показала хорошие результаты в первой половине 2022 года. На наш прогноз на второе полугодие повлияли несколько факторов, включая определенные негативные тенденции, которые усилились в июне”, — указал Сторнант в своем подготовленном заявлении. “Теперь мы ожидаем, что укрепление доллара США, инфляция, избыточные запасы по всем каналам сбыта и изменение поведения потребителей окажут более существенное негативное влияние на нашу отрасль и компанию в течение оставшейся части года.

Мы соответствующим образом корректируем наш прогноз на весь год”.

По другим результатам, без учета Sweaty Betty, выручка достигла 666 долларов. 2 миллиона долларов — рекордный показатель за квартал и рост на 17,2 процента по сравнению с 2019 годом. Международный бизнес вырос на 45,3% до 295,2 млн долларов, включая Sweaty Betty, и на 26,4% до 256,8 млн долларов без учета Sweaty Betty.

Выручка от продаж напрямую потребителям, включая Sweaty Betty, выросла на 21,1% до 166,2 млн долларов, а без учета Sweaty Betty снизилась на 8,2% до 125,9 млн долларов. Операционная маржа, которую назвал Хоффман, выросла до 23,5 процента, что на 1340 базисных пунктов больше, чем 10,1 процента годом ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *