Опубликовано: 05.01.2025г.

Выручка Lululemon составляет 1 доллар. Выручка составила 9 миллиардов долларов, поскольку спрос на дорогую спортивную одежду не снижается

Серия побед Lululemon продолжается.

Розничный торговец спортивной одеждой, аксессуарами и обувью из Ванкувера, Британская Колумбия, сообщил о прибыли после закрытия рынка в четверг, улучшив свои показатели и доказав, что, по крайней мере, некоторые покупатели все еще покупают спортивную одежду в эпоху инфляции и возвращения в офисные условия.

В результате Lululemon обновила свои годовые прогнозы, в результате чего акции компании выросли более чем на 9% в нерабочее время торгов.

“Во втором квартале рост нашего бизнеса продолжился, чему способствовали положительные отзывы посетителей о наших инновационных продуктах, активизация сообщества и всесторонний опыт”, — говорится в заявлении Кэлвина Макдональда, главного исполнительного директора Lululemon. “Я хотел бы выразить свою благодарность нашим командам по всему миру за их неизменную преданность и энтузиазм по отношению к нашему бренду, которые позволили нам достичь такого высокого уровня производительности. Заглядывая в будущее, мы с удовлетворением отмечаем нашу способность успешно реализовывать наш план роста «Сила трех»?2 и создавать постоянную ценность для всех наших заинтересованных сторон”.

Выручка компании за три месяца выросла на 29% до 1,9 млрд долларов по сравнению с 1,45 млрд долларов годом ранее.

Чистая выручка выросла на 28% в Северной Америке и на 35% на международном уровне. Общий объем сопоставимых продаж также вырос на 23% за квартал, в то время как продажи в сопоставимых магазинах выросли на 16% в течение квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая выручка от прямых продаж потребителям, которая составляет 42% от общей выручки, выросла на 30% за тот же период времени.

Товарно-материальные запасы за квартал выросли на 85% до 1,5 миллиарда долларов по сравнению с 800 миллионами долларов год назад. Но McDonald сообщил аналитикам во время телефонного разговора в четверг днем, что на самом деле это был попутный ветер.

“Если вы помните, в прошлом году у нас был дефицит товаров во многих наших основных категориях”, — сказал генеральный директор.

Прибыль компании составила 289 миллионов долларов по сравнению с 208 миллионами долларов во втором квартале прошлого года.

Компания Lululemon ожидает, что ее чистая выручка в текущем квартале составит от 1,78 до 1,80 миллиардов долларов.

Совокупный годовой темп роста за три года составит около 25 процентов. Компания также ожидает, что разводненная прибыль на акцию в текущем квартале составит от 1,90 до 1,95 долларов за акцию.

По итогам всего года Lululemon ожидает чистую выручку в диапазоне от 7,86 млрд до 7,94 млрд долларов.

Разводненная прибыль на акцию, как ожидается, составит от 9,82 до 9,97 долларов за год. “Наши команды продолжают работать на высоком уровне, что определяет наши высокие финансовые и деловые показатели”, — сказала финансовый директор Lululemon Меган Франк. “Несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся в макросреде, посещаемость наших магазинов и сайтов электронной коммерции остается стабильной, что говорит о силе нашей многомерной операционной модели. Я доволен нашим началом третьего квартала и считаю, что у нас хорошие позиции для осеннего сезона и сезона отпусков”.

В то время как розничные продавцы по всей отрасли сталкиваются с быстро меняющимися предпочтениями потребителей в отношении покупок, McDonald’s заявил в ходе телефонного разговора, что Lululemon “не видит никаких изменений в поведении наших клиентов».

Он добавил, что это также не привело к увеличению рекламной активности. “И мы не планируем этого делать”, — сказал Макдональд. Во время пандемии Lululemon расширила свой ассортимент, включив в него обувь, а также одежду для гольфа и тенниса, туристическое снаряжение, хиджабы для тренировок, сумки для сбора грибов и запустив в прошлом году программу перепродажи Like New.

Лулулемон также является официальным экипировщиком сборной Канады (эту должность он сохранит до 2028 года).

Кроме того, ритейлер также добавил аксессуары, такие как гантели и утяжелители для лодыжек, в свой зеркальный бизнес. (В июне 2020 года компания Lululemon приобрела систему домашнего фитнеса за 500 миллионов долларов. ) В декабре прошлого года компания заявила, что Mirror может стать потенциальным препятствием на фоне сохраняющихся проблем с цепочкой поставок и замедления темпов развития домашнего фитнеса с возвращением как в офисы, так и в личные тренажерные залы. На апрельском Дне инвестора в Lululemon компания заявила, что больше не будет отделять зеркальную выручку от общей выручки компании в отчетах о прибылях. (Для сравнения, конкурирующая система домашнего фитнеса Peloton за последний квартал потеряла более 1 миллиарда долларов. )

В течение квартала Lululemon также открыла магазины в Испании и вышла на JD. Com.

McDonald’s заявила, что запуск китайской платформы, “которая больше ориентирована на мужчин”, способствует росту как мужского бизнеса, так и бизнеса в Китае в целом. В прошлом квартале выручка в Китае выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлер завершил квартал с 600 магазинами и почти 499 миллионами долларов наличными и их эквивалентами.

Объем средств по возобновляемой кредитной линии компании составил около 395 миллионов долларов.

Акции Lululemon, которые закрылись в четверг с понижением на 1,84% до 294,45 долларов, упали более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *