Victoria’s Secret присоединяется к списку ритейлеров, ощущающих на себе последствия инфляции. Компания по производству нижнего белья и косметики, в которую входят бренды Victoria’s Secret Lingerie, Victoria’s Secret Beauty и the Pink, опубликовала квартальную прибыль в среду после закрытия рынка, которая не оправдала ожиданий Уолл—стрит (и не оправдала ожиданий Уолл—стрит), поскольку потребители продолжают отказываться от расходов на товары по своему усмотрению. Гигант розничной торговли одеждой innerwear — лишь один из многих ритейлеров, пытающихся справиться с резким повышением цен, проблемами в цепочках поставок, экономными покупателями, избыточными запасами и сокращением клиентского трафика в эпоху неопределенности.
В случае с Victoria’s Secret конечным результатом стал баланс в размере 67,2 млн долларов чистой прибыли за квартал, закончившийся 30 июля, по сравнению со 151 млн долларов годом ранее, избыточные запасы составили более 1,08 млрд долларов, а компания сократила свою прибыль в текущем квартале и полностьюруководство на год. “Мы соответствующим образом скорректировали наши запасы и структуру затрат, обеспечив при этом возможность продолжения инвестиций в инициативы по росту”, — говорится в заявлении Мартина Уотерса, главного исполнительного директора Victoria’s Secret &Co. Он добавил, что компания ожидает, что инфляционное давление продолжит оказывать влияние на потребительские расходы до конца года.
В результате компания снизила свой прогноз на текущий квартал и теперь ожидает, что чистый объем продаж снизится в однозначном диапазоне по сравнению с прошлогодним показателем в 1 доллар. 4 миллиарда, в то время как прибыль на акцию также снизится до 25 центов на разводненную акцию по сравнению с прибылью в 81 цент на акцию год назад. По прогнозам Victoria’s Secret, чистый объем продаж за весь год снизится в диапазоне от средних до высоких однозначных цифр по сравнению с чистыми продажами за весь 2021 год в размере 6,78 миллиарда долларов.
Но генеральный директор также отметил в своих подготовленных замечаниях, что результаты не так уж плохи. “Эта трансформация — это путешествие”, — сказал Уотерс. “Даже в очень сложных макроэкономических условиях, благодаря неустанной работе нашей команды, мы смогли обеспечить скорректированный операционный доход за второй квартал и скорректированную прибыль на разводненную акцию в пределах наших прогнозов. Мы уверены в своей способности ориентироваться и работать в меняющемся потребительском ландшафте благодаря нашей новой, оптимизированной структуре руководства, которая обеспечивает большую гибкость и ориентацию на клиентов и инициативы по росту. “Мы по-прежнему остаемся лидером рынка в своей категории, и трансформация нашего бренда по-прежнему хорошо воспринимается нашими покупателями”, — продолжил он. “Наша работа по—прежнему становится той Victoria’s Secret, которой заслуживают наши клиенты и сотрудники, — где каждый чувствует, что его видят, уважают и ценят”.
Но инвесторов это не убедило.
Акции Victoria’s Secret &Co. упали более чем на 10% в ходе закрытых торгов в среду. Общая выручка за трехмесячный период снизилась на 5,7 процента до 1,5 миллиарда долларов по сравнению с 1,6 миллиарда долларов годом ранее. Сопоставимые продажи за квартал также снизились на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В североамериканском розничном канале продажи составили примерно 968 миллионов долларов, что на 6,6 процента меньше, чем в 2021 году, когда они составили 1,03 миллиарда долларов. Выручка в прямом канале также снизилась на 11%. на 8 процентов, до 413 миллионов долларов, по сравнению с почти 469 миллионами долларов в прошлом году. Объем товарных запасов на конец квартала вырос на 46 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это более чем на 1,08 миллиарда долларов избыточных товаров. Компания сообщила, что в результате скорректировала свои осенние поступления от складских запасов, и теперь ожидает, что уровень запасов на конец года будет примерно однозначным по сравнению с прошлым годом. “Мы ожидаем, что уровень запасов еще больше нормализуется в первой половине 2023 года, поскольку мы планируем изменить ассортимент и инвестировать в стратегический ассортимент товаров”, — говорится в заявлении компании. “Большая часть прироста связана с влиянием на цепочку поставок и стратегическими решениями в поддержку наших намеченных инициатив по росту.
По нашим оценкам, влияние на цепочку поставок (изменение ассортимента, увеличение затрат и снижение объемов поставок по сравнению с прошлым годом) составляет примерно 80% прироста в долларах США в годовом исчислении”.
Кроме того, на результаты второго квартала повлияли доналоговые расходы в размере 29 миллионов долларов в результате недавней реструктуризации руководства и выплаты выходного пособия. Одним из ярких моментов стал международный бизнес, где продажи выросли на 30 процентов по сравнению с прошлым годом.
Ритейлер завершил квартал с 829 магазинами, управляемыми компанией, в Северной Америке. Акции Victoria’s Secret, которые в среду закрылись с понижением на 0,03% до 38,33 доллара, упали более чем на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Добавить комментарий