Любимый банановый пудинг Magnolia Bakery приобретает новую форму.
Пекарня New York City bakery в партнерстве с Tula Skincare запустила в продажу Take Care + Indulge — очищающее и отшелушивающее средство для тела «два в одном», созданное по мотивам фирменного бананового пудинга Magnolia.
Этот продукт, выпущенный ограниченной серией по цене 36 долларов, будет доступен с 5 сентября на веб-сайте Тулы и в магазине Ulta Beauty и станет первым на сегодняшний день совместным продуктом Tula с другим брендом.
“Мы серьезно относимся к уходу за кожей, но при этом не относимся к себе слишком серьезно”, — сказала главный исполнительный директор Tula Саванна Сакс. “Мы очень рады сотрудничать с Magnolia, чтобы вместе работать на «кухне» и действительно создавать этот продукт с нуля. ”
В состав средства Take Care + Indulge, разработанного для разглаживания и осветления кожи, входит запатентованная смесь пребиотиков и пробиотических экстрактов Tula, комплекс S6 Pro, а также три вида АНА, банановая и лимонная цедра.
В продукте объединены самые любимые качества каждого бренда, чтобы создать один культовый продукт. “Речь идет о создании ажиотажа, знакомстве с новой аудиторией и просто получении удовольствия от ухода за кожей”, — говорит Сакс.
Тула будет активно использовать TikTok, который является самым быстрорастущим социальным каналом бренда, для продвижения продукта.
Сакс отметил, что бренд, принадлежащий P&G, разработал визуальные элементы кампании специально для платформы, что в последнее время стало ключевым инструментом стимулирования роста бренда.
“Мы хотим работать с замечательными, увлеченными, творческими командами и брендами, которые разделяют наши ценности и просто выводят на рынок что-то уникальное, интересное и особенное”, — сказал Сакс о подходе Тула к сотрудничеству.
Добавить комментарий