Опубликовано: 05.01.2025г.

Трехлетний План Развития Columbia Sportswear Предусматривает высокие продажи Sorel

Columbia Sportswear Co. Разработала трехлетний план, который предусматривает более высокие показатели продаж и ожидаемый рост продаж бренда Sorel. Во время встречи с инвесторами и аналитиками председатель правления, президент и главный исполнительный директор Columbia Sportswear Тим Бойл (Tim Boyle) заявил, что после IPO, проведенного в 1998 году и завершившегося в прошлом году, совокупный годовой прирост чистых продаж компании составил 9%, разводненная прибыль на акцию — 11%, а общий годовой доход акционеров — 13%.

Заглядывая в будущее, Columbia Sportswear делает ставку на три направления — производство обуви, международную экспансию и рост цифровых продаж — с целью увеличения чистых продаж на 700 миллионов долларов в год к 2025 году. Бойл назвал Sorel прогнозируемым “самым быстрорастущим брендом”, добавив, что его среднегодовой прирост, как ожидается, составит 20-22 процента, что обусловлено круглогодичным выпуском продукции и динамикой продаж.

Стремясь ускорить рост прибыли, Columbia будет внедрять инновационные продукты, инвестировать в брендинг для повышения вовлеченности, а также улучшать потребительский опыт и обслуживание оптовых партнеров. Как и многие ее конкуренты, включая Nike, Under Armour и Adidas, Columbia реализует стратегию многоканальной дистрибуции, основанную на цифровых технологиях.

Базирующаяся в Орегоне компания также планирует расширять возможности талантливых специалистов. Цель компании — увеличить чистый объем продаж до 4,5-4,7 миллиардов долларов в 2025 году, увеличить операционную маржу примерно до 14 процентов от чистого объема продаж к 2025 году и довести разводненную прибыль на акцию до 7,35-7,95 долларов к 2025 году.

Финансовый директор Джим Свенсон заявил, что ожидает увеличения совокупной годовой прибыли акционеров компании на 13-17% в период с 2023 по 2025 год. Columbia Sportswear подтверждает свой прогноз чистых продаж на 2022 год в размере от 3,44 до 3,50 миллиардов долларов, что означает рост чистых продаж на 10-12 процентов по сравнению с 2021 годом, а также прогноз разводненной прибыли на акцию на 2022 год в размере от 5 до 5,40 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *