Опубликовано: 05.09.2017г.

Торговый аудит – что это?

Торговый аудит представляет собой процедуру, целью которой считается выявление некомпетентного управления магазином, что приводит к ощутимому оттоку посетителей. Естественно, в итоге это выливается в сокращение продаж (читай – сокращение прибыли). Отметим, что торговые аудиторы могут быть, как скрытными (аналог тайных покупателей в некоторой мере), так и официальными (видеосъёмка будет осуществляться открыто).

Аудит торговых точек позволит выявить основные проблемы. Устранив их в кратчайшие сроки предприниматель гарантированно сможет увеличить прибыль. Предпринимательству не обучают в школах и институтах – всё приходится постигать на собственном опыте. Торговый аудит может предоставить подобный опыт.

На чём концентрируется торговый аудит?

 На чём концентрируется торговый аудит?

Ниже представлены основные категории проверки торгового аудитора:

  • локация товаров в торговом зале;
  • присутствие достаточного количества товара на полках;
  • корректное расположение товара;
  • наличие ценников, а также табличек с необходимой информацией;
  • сроки годности товаров;
  • присутствие рекламной атрибутики.

От размещения товаров в торговом зале зависит достаточно многое. Отметим, что вышеозначенный тезис касается не только продуктовых магазинов. В США существует целое направление в маркетинге, которое объясняет, как следует располагать товар, чтобы он был интересен для покупателя.

В случае, если товар интересен потенциальному покупателю, шансы на его продажу увеличиваются в экспоненциально. В отношении лежалого товара действуют свои правила.

Безусловно, нет необходимости располагать большое количество товаров на витринах. Но и пустыми витрины быть не должны. Корректное размещение товаров на витринах предполагает демонстрацию наиболее привлекательных сторон.

Информация о товаре и ценники

Информация о товаре и ценники

Рядом с каждым товаром должна присутствовать необходимая информация. Чем больше потенциальный покупатель будет знать о покупаемом товаре, тем выше вероятность скорой продажи.

Ценники присутствуют на товарах обязательно (вне зависимости от сферы товаров). Если ценники отсутствуют, покупатель может подумать, что продавец будет называть цену исходя из его внешнего вида.

Другими словами, если перед продавцом стоит дорого одетый, с дорогим гаджетом в руках покупатель, то и цена в результате окажется завышенной.

Смотрите также:

В ролике специалист рассказывает о том, как осуществляется выполнение аудита торговой точки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *