Опубликовано: 05.01.2025г.

Томми Хилфигер в Сотрудничестве с Британским Дизайнером Ричардом Куинном выпустил Капсульную коллекцию с Ограниченным тиражом

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., готова представить капсулу Tommy Hilfiger x Richard Quinn, разработанную Томми Хилфигером и дизайнером Ричардом Куинном, который в 2018 году впервые получил премию королевы Елизаветы II за британский дизайн.

В капсуле сочетаются фирменные смелые узоры и подчеркнутые силуэты Куинна с американской классикой от Hilfiger — от университетской куртки до джинсов с пятью карманами, чино и кожаной куртки. Всего представлено 40 работ, вдохновленных различными культурными архетипами, такими как панк, исследователь, болельщица и спортсмен.

Недавно выпущенная “Монограмма TH”, о которой сообщалось в WWD на прошлой неделе, дополнена фирменным дизайном Quinn в виде ромашек и украшена пуховиками, бушлатами, спортивными рюкзаками и дорожными сумками. Куинн, родившийся в Лондоне, основал свой лейбл в 2016 году, после окончания магистерской программы по моде в Central Saint Martins.

Он известен своим уникальным стилем, который привносит в моду элементы панка, экспериментирует с экстремальными объемами и яркими цветами. Что касается модели capsule, то куртка varsity украшена уникальными мотивами, в которых маргаритка Квинна сочетается с эмблемами колледжа и американского стиля.

Культовый узор в виде английской розы присутствует на строгих брюках, широкой верхней одежде и классическом кроеиз шотландской шотландки. Повсюду присутствуют экспериментальные сочетания и изменения в гамме повторяющихся мотивов. Текстиль включает в себя велюр с принтом и саржу высокой плотности. Среди предлагаемых аксессуаров — сапоги с рисунком и шелковые шарфы. Куртки для взрослых продаются по цене от 390 до 1490 долларов, топы — от 290 до 490 долларов, брюки — от 290 до 390 долларов, обувь — от 390 до 490 долларов, а аксессуары — от 130 до 490 долларов. В детской линии Tommy Hilfiger x Richard Quinn представлены шесть миниатюрных моделей основной коллекции.

Функциональная верхняя одежда включает в себя двусторонний пуховик с монограммой и спортивную куртку премиум-класса. Трикотаж, джинсы и эластичный велюр выполнены с игривыми принтами, тканями и фактурами. Детские цены на водолазку составляют 269 долларов, леггинсы — 199 долларов, пуховик — 849 долларов, свитер — 299 долларов, джинсы — 199 долларов и кожаные куртки — 649 долларов. “Меня всегда вдохновляла работа с креативщиками, которые раздвигают границы, и Ричард не исключение”, — сказал Хилфигер. “Мы объединили две наши разные эстетики, чтобы создать бунтарский взгляд на современную подготовку. Это неожиданно и оптимистично, и отражает игривый дух, лежащий в основе обоих брендов”.

“У нас с Томми одинаковая страсть к принтам и текстилю, поэтому для нас было большой радостью сбалансировать и объединить наши взгляды на это сотрудничество”, — сказал Куинн. “Было вдохновляюще погрузиться в архивы Томми и найти знаковые работы, которые стали основой для нашего совместного творчества.

В стремлении к прогрессу мы стремились к тому, чтобы каждая деталь была драматичной и яркой, и финальные работы не разочаровали нас”.

О капсуле рассказывается в рекламной кампании, снятой Эдриенн Ракель, которая отмечает выход коллекции концептуальным фильмом и серией активаций. Tommy Hilfiger x Richard Quinn представят онлайн на tommy. и в избранных магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, начиная с четверга, а также в таких избранных магазинах, как Printemps, Selfridges, KaDeWe, Antonia, Deliberti и Folli Follie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *