Опубликовано: 05.01.2025г.

Тамара Лоуренс играет Дженнифер Гиббонс в фильме «Молчаливые близнецы»

Тамара Лоуренс пропустила свою первую премьеру на Каннском кинофестивале — и на то были веские причины. Незадолго до того, как в мае в Каннах состоялся дебют “Молчаливых близнецов” в “Особом отношении», британская актриса отправилась на Ямайку, чтобы начать работу над своим следующим проектом «Заполучить Милли Блэк». ” Лоуренс играет главную роль в предстоящем детективном мини-сериале, который был создан романистом Марлоном Джеймсом и недавно экранизирован.

Из-за этого проекта она несколько месяцев провела вдали от дома, но теперь она вернулась домой, в Лондон, как раз к выходу в широкий прокат фильма “Безмолвные близнецы». Фильм недавно дебютировал в кинотеатрах США, а британский прокат состоится позже в этом году.

Как гласит пословица, все хорошее приходит парами. Лоуренс снимается в биографическом фильме вместе с Летицией Райт. Фильм основан на биографии журналистки Марджори Уоллес “Молчаливые близнецы”, в которой описывается история идентичных сестер-близнецов Дженнифер и Джун Гиббонс. Сестры общались только друг с другом и провели 11 лет в больнице строгого режима Бродмур в 80-х годах.

Одна из сестер умерла в тот же день, когда их в конечном итоге выписали из психиатрической больницы. “Это история, которая существует в памяти людей”, — говорит Лоуренс, добавляя, что ей особенно интересно увидеть, как фильм найдет отклик у британской аудитории.

Лоуренс, выросшая в Великобритании, родилась через год после того, как ушла из жизни ее героиня Дженнифер. Тем не менее, она была знакома с близнецами Гиббонс, хотя и косвенно, до прослушивания на роль.

Ранее, в 1986 году, перед смертью Дженнифер Гиббонс, по книге Уоллеса была снята телевизионная драма, в 1994 году был снят документальный фильм. Когда история получила широкое распространение в средствах массовой информации, Лоуренс смогла вспомнить фотографию близнецов, запечатлевшуюся в ее сознании.

Она не знала подробностей их истории, но предполагала худшее. “Я знала, что они учились в Бродмуре, поэтому у меня возникла эта ассоциация, и я подумала, что, должно быть, они сделали что-то действительно плохое, раз оказались там”, — говорит она. “Но потом, наткнувшись на сценарий, прочитав книгу и посмотрев документальный фильм, я понял, насколько это было вопиюще несправедливо”.

Оба исполнителя главных ролей почувствовали необходимость привнести нюансы в жизнь Гиббонов и обратились к исходному материалу, чтобы лучше воплотить своих персонажей. Вместе с польским режиссером Агнешкой Смочиньской они проанализировали биографию журналистки Уоллес, в которую вошли дневниковые записи о жизни девочек в Бродмуре.

Лоуренс считает, что архив дневника Дженнифер помог проникнуть в ее душу и понять, что она чувствовала к своей сестре. У Лоуренса с Райтом с самого начала сложились теплые отношения, и он описывает их рабочие отношения как очень тесное сотрудничество. “Летиция — очень детализированный художник, которая очень заботилась об этой истории и изо всех сил старалась не изображать их уродами или мистическими существами ведьмовского типа, похожими на то, какими их видели в СМИ раньше”, — говорит Лоуренс. “Таким образом, мы были единодушны в том, что хотели убедиться в том, что их эксцентричность, креативность, чувство юмора и стиль были на первом плане в восприятии их зрителями”.

Райт и Лоуренс проводили вместе каждый день на съемочной площадке и каждый вечер работали над сценами следующего дня. “Чтобы играть людей, которые были не только братьями и сестрами, но и близнецами, нам пришлось как следует узнать друг друга”, — говорит она. “Для такого рода историй было важно иметь возможность побывать в некоторых чрезвычайно важных местах.

И мы создали сеть поддержки друг для друга, чтобы посещать эти места”.

Лоуренс также выступил в качестве исполнительного продюсера фильма, о чем Райт, выступавший в качестве продюсера, договаривался с самого начала. Съемочная группа фильма состояла в основном из белых и поляков, и они понимали, что крайне важно учесть точку зрения двух их главных героев. “Было что-то такое в объективе и перспективе, которые были у нас, чернокожих женщин, играющих чернокожих женщин, и у британских чернокожих женщин, что они поняли, что мы можем говорить с авторитетом, которого у них не было”, — говорит Лоуренс.

Она высказала свое мнение об актерах, сыгравших в фильме второстепенные роли, и сделала замечания по различным правкам фильма. Она также поделилась своим мнением о маркетинговой кампании, предложив идеи о том, как отразить различные темы в фильме, от психического здоровья до женского творчества и образа близнецов в популярной культуре.

“То, что я видела этот фильм в таком количестве раз, прежде чем его увидела публика, также очень помогло мне справиться с нервами”, — добавляет она.

Недавно фильм был показан на кинофестивале в Гдыне в Польше, где он получил высшую кинопремию и награды за операторскую работу и музыку. Лоуренс недавно посетил показ фильма в Британском институте кинематографии и отметил, что реакция зрителей была в основном благосклонной и позитивной.

“Многих людей эта история очень тронула”, — говорит Лоуренс. “Некоторые люди говорили мне что-то вроде: «О, я знал эту историю и раньше, но я все неправильно понял, фильм по-настоящему очеловечил их». — Это главное, чего мы с Летицией оба хотели.

Другие люди говорили, что это заставило их задуматься о своем опыте общения с институтами и о том, как это могло повлиять на них”, — добавив, что зрители также высоко оценили операторскую работу фильма и изображение двух сильных чернокожих женщин в главных ролях. (Этот момент еще раз подчеркивается одновременным выходом фильма “Король-женщина”.)

“’Безмолвные близнецы” — это не тот фильм, который часто показывают, особенно для чернокожих женщин», — говорит Лоуренс. “Это очень необычный фильм, в котором рассказывается очень трагическая история, но в то же время это праздник звука и цвета”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *