Опубликовано: 05.01.2025г.

Penney’s запускает компанию Frye and Co.,

расширяющую ассортимент. Компания J. C. Penney Co., продолжая усилия по расширению своего ассортимента за счет эксклюзивных продуктов, выпустила коллекцию одежды, обуви и сумок Frye and Co. в западном стиле, вдохновленную брендом Frye, наиболее известным своими ботинками. В своем анонсе, опубликованном в понедельник, Penney’s сообщила, что Frye and Co. предлагает “самобытный стиль, классические силуэты, а также современные фасоны и изысканные детали” для мужчин и женщин.

В дополнение к ботинкам и сумкам, Frye and Co. предлагает “одежду для стиля жизни”, в том числе куртки-шерпы, платья миди в стиле бохо, свитера Fair Isle, рубашки и брюки, “которые воплощают в себе основную идею бренда – мастерство, качество и аутентичность”, – заявили в Penney’s.

Мишель Влазло, исполнительный вице-президент и директор по товарам Penney, сказала: “J. C. Penney стремится прославлять и служить разнообразным работающим семьям Америки, предлагая доступный стиль для всех, и мы рады сотрудничать с брендом, история и ценности которого совпадают с нашими собственными”.

Ботинки доступны в женских размерах с шестого по 11 и мужских с седьмого по 13. Одежда доступна в размерах XS – 3X, а также в мужских больших и высоких.

Кроме того, изделия для холодной погоды, аксессуары для дома и техники появятся на полках магазинов поздней осенью 2022 года, как раз к праздникам.

В течение примерно двух с половиной лет Penney’s переориентировался, перезапускал и добавлял новые частные бренды, в том числе недавно представил свою первую мужскую джинсовую коллекцию под названием Mutual Weave. Компания J. C. Penney Co.

Inc., базирующаяся в Плано, штат Техас, была близка к ликвидации, но в декабре 2020 года была выведена из состояния банкротства Simon Property Group и Brookfield Asset Management, которые приобрели розничные и операционные активы Penney. Frye является частью портфолио Authentic Brands Group, состоящего из более чем 50 брендов в области медиа, развлечений и стиля жизни, которое приносит более 22 долларов дохода.

Годовой объем розничных продаж по всему миру составляет 5 миллиардов долларов и включает в себя Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Мухаммеда Али, Шакила О’Нила, Дэвида Бекхэма, Thalia, Sports Illustrated, Reebok, Эдди Бауэра, Forever 21, Aeropostale, Barneys New York, Juicy Couture, Brooks Brothers и Джудит Лейбер, среди прочих.

Компания по разработке бренда, маркетингу и развлечениям является стратегическим партнером Penney’s совместно с Саймоном и Брукфилдом и сыграла важную роль в поставках товаров для Penney’s, таких как Juicy Couture и Forever 21. Несмотря на то, что Penney’s недавно пополнил свой ассортимент новыми частными линиями, у него есть многолетний опыт развития нескольких устойчивых частных брендов, в частности Arizona, Stafford, a. N. A. и St. John’s Bay. “Frye – это аутентичный американский бренд, который занимает уникальное положение в мире моды и стиля жизни”, – сказала Кристина Мартин Пипер, старший вице-президент ABG по бренду и стилю жизни. “Мы рады расширить охват бренда, запустив компанию Frye and Co. в J. C. Penney, и представить новые, отличительные продукты, вдохновленные богатым наследием бренда”.

Frye and Co.

Обувь и аксессуары теперь доступны в 300 магазинах Penney’s. The Frye and Co. Одежда доступна в 150 магазинах по всей стране. Полный ассортимент Frye and Co. доступен на сайте jcp. Com.

В этом году Penney’s отмечает 120-летие своей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *