ЛОНДОН — «Когда мода встречается с наукой». О вас: Yoox Net-a-porter и Zalando объединяются ради лучшего будущего в сфере моды, создав специальную обучающую платформу, которая учит партнеров их брендов тому, как более устойчиво ориентироваться на науку. Это уникальное партнерство между тремя розничными сетями, направленное на сокращение выбросов углекислого газа в рамках их производственно-сбытовых цепочек и в рамках их соответствующих предприятий.
Каждый розничный торговец установил собственные целевые показатели по сокращению выбросов при поддержке инициативы Science Based Targets. Специальная программа «Все о вас», Yoox Net-a-porter и партнерам бренда Zalando будет доступна без каких-либо дополнительных затрат, чтобы обучить их постановке климатических целей с акцентом на измерение выбросов, постановку целей, соответствующих науке о климате, для представления их на утверждение SBTi.
Модные бренды смогут взаимодействовать и обмениваться опытом в области устойчивого развития с экспертами в области устойчивого развития. От 70 до 90 процентов присутствия в сфере моды приходится на деятельность в рамках цепочки поставок, к которой ритейлеры относятся с оптимизмом. “Мы видим, как меняется отрасль, когда пути сокращения выбросов парниковых газов согласовываются с наукой.
По состоянию на июль 2022 года SBTi утвердил целевые показатели для более чем 1500 компаний. Мы установили научно обоснованные цели, одобренные SBTi, и сейчас извлекаем выгоду из наших усилий”, — сказал Ханнес Визе, соучредитель и главный исполнительный директор About You.
К февралю 2020 года у 46,6% партнеров были утверждены целевые показатели по выбросам парниковых газов. Устойчивое развитие — это постоянная задача Yoox Net-a-porter. В ноябре 2020 года компания e-tailer запустила Infinity — стратегию, отражающую 10-летнюю концепцию группы в области экологизации. В 2021 году YNAP запустила свои первые услуги по перепродаже, шесть специальных партнерских программ с брендами были направлены на модернизацию, а Mr Porter и Outnet запустили две новые редакции, посвященные ответственным продуктам.
Немецкий гигант электронной коммерции Zalando стремительно развивается, его выручка в последнем квартале прошлого года выросла на 20% и достигла 3,1 миллиарда евро. Ранее в этом году он также приобрел контрольный пакет акций медиа-бренда Highsnobiety. “Обезуглероживание цепочек поставок в партнерстве с поставщиками, брендами, партнерами по логистике, упаковке, а теперь и с нашими конкурентами является мощным рычагом для проведения значимых изменений в индустрии моды”, — сказал Дэвид Шнайдер, со-исполнительный директор Zalando, пояснив, что цель состоит в том, чтобы 90 процентов ее партнеров внедрили научно обоснованные технологии. цели к 2025 году.
Программа реализуется в сотрудничестве с ведущей консалтинговой компанией Quantis по вопросам экологической устойчивости и будет запущена в пилотном режиме осенью 2022 года для избранных партнеров бренда. В 2023 году инициатива станет доступна для всех партнеров, имеющих на это право.
Добавить комментарий