Опубликовано: 07.01.2025г.

Натуральные Красители, Обрезки Кожи, Привлекающие внимание Дизайнеров: Короткие сроки

Красочный, радостный и нетрадиционный — вот слова, которые приходят на ум при описании нового нью-йоркского бренда экологически чистых продуктов Ian Greer. Вскоре после окончания Технологического института моды в 2018 году одноименный основатель и дизайнер Грир получил опыт работы в Jonathan Simkhai, Derek Lam, Ralph Lauren и Ann Inc. Сегодня он совмещает должность младшего дизайнера в Ann Inc. В соответствии с требованиями малого бизнеса. Бренд производит одежду в Нью-Йорке, сотрудничая с такими партнерами, как семейная компания 5001 Flavors Clothing Co. В Южном Бронксе и Нью-Джерси, в швейном квартале. Шутя о том, каково сегодня быть маленьким дизайнером, работающим в сфере экологичности, у которого есть только свои плиты, позволяющие облегчить процесс окрашивания тканей естественным путем, Грир сказал: “Я действительно хочу, чтобы люди поняли, что в индустрии есть место натуральным красителям.

Нам просто нужно изменить свой взгляд на нашу одежду. Натуральные красители меняются по мере того, как мы их используем. Если вы что-то испачкали, вы можете перекрасить это. Если краска выцвела, нарежьте ее и сделайте из нее что-то совершенно новое. ”

WWD спросила Грира о том, чему он не научился в школе моды, и он дал следующий совет: “Сделай это, прежде чем покупать»…Когда вы изучаете дизайн одежды, вы сосредотачиваетесь на дизайне.

Когда вы создаете свой собственный бренд, вы занимаетесь не только дизайном, но и разработкой продукта, техническим дизайном, маркетингом, упаковкой, доставкой, взаимодействием с клиентами и социальными сетями”.

Недавно дизайнер провел презентацию в Ист-Виллидж совместно с нью-йоркским дизайнерским винтажным бутиком Quell. Оба бренда стремятся к более активному сотрудничеству в проведении мероприятий, проводимых раз в два года, поскольку для них одинаково важны всплывающие окна и продажи в Instagram.

Усовершенствованная кожа: Когда более десяти лет назад дизайнер Дениз Фокиль выпустила свою современную одежду для дома AS by DF, кожа стала непреднамеренным ориентиром для более экологичных практик. В своей последней осенней линии 2022 года, которая является продолжением программы бренда по производству экологически чистой кожи, Focil’s AS by DF использует все переработанные кожаные обрезки для создания модных кожаных изделий (например, брюк, блузок и укороченных блейзеров).

По цене, рассчитанной на рынок товаров класса люкс (от 200 до 780 долларов), эта этикетка продается, в частности, в Neiman Marcus и Nordstrom. С 2019 года компания Los Angeles label не использует пластик при доставке, а для всей упаковки используется переработанная бумага.

Еще до того, как приступить к изготовлению обрезков кожи из последней коллекции, AS by DF использовала краски, не содержащие хрома. Не раскрывая названия фабрики, компания Focil сообщила, что эта технология сокращает потребление воды и выбросы вредных веществ в атмосферу, на 90% сокращая расход воды по сравнению с традиционными методами дубления.

Она призналась, что в качестве связующего вещества для обрезков, которые входят в состав линии, используется полиэстер. На очереди у нее кожа, выращенная в лабораторных условиях. “Я думаю, что за ней будущее, потому что она может быть абсолютно чистой, без отходов и без необходимости убивать животных. ” В сентябре Фокил объявила о запуске еще одной программы, которая, возможно, в большей степени отражает ее видение будущего. “Моя цель в том, чтобы моя одежда прослужила действительно долгую жизнь, но, тем не менее, в один прекрасный день она будет выброшена.

Поэтому, создавая что-либо, я всегда использую завершающий цикл”.

Кроме того, лейбл сотрудничает с некоммерческой организацией Ocean Conservancy, выделяя 10 долларов на усилия по сохранению океана за каждую кожаную вещь, проданную в рамках программы по переработке кожи. На данный момент в этом году лейбл пожертвовал 40 000 долларов.

Сотрудничество с Teva: Teva совместно с дизайнерами-близнецами и диджеями Coco и Breezy выпускает лимитированную серию аксессуаров из переработанной кожи. Выпущенный в среду фирменный стиль Teva Hurricane XLT2 был переработан с использованием натуральной кожи на каблуке и замшевых деталей.

На дышащих сетчатых ремешках для ног минималистичным шрифтом нанесены логотипы Coco и Breezy, напоминающие о сотрудничестве. Обувь и солнцезащитные очки доступны в детских и взрослых размерах по цене от 60 до 90 долларов. Коллекция доступна онлайн на сайтах Teva и Nordstrom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *