Энтони Кигану не потребовалось много времени, чтобы заявить о себе в Bugatchi. В апреле дизайнер присоединился к бренду мужской одежды essentials в новой должности креативного директора, а его первая коллекция была представлена на прошлой неделе во время недели мужского рынка в Нью-Йорке. Базирующаяся в Монреале компания Bugatchi известна прежде всего своими рубашками-стрейчами, которые сочетают в себе функциональность и комфорт благодаря хлопку.
Хотя рубашки остаются основой бренда и предлагаются в широком ассортименте цветов и рисунков, они не единственные. У компании также есть большой ассортимент изысканной и яркой спортивной одежды и купальников высшего класса, которые Киган назвал “предметами первой необходимости — это путеводный маяк бренда».
Мы направляемся туда, где должны были быть с самого начала”, — сказал он. По его словам, коллекция, которая производится в Италии и Португалии, призвана вызывать “радость жизни” и передавать идею “легкой элегантности». ”Это было заметно по множеству рубашек с длинными и короткими рукавами с тропическими принтами, брюкам оверсайз в стиле конца 80-х от Armani, вязаным свитерам высокого класса, летним замшевым курткам и разнообразным цифровым принтам на купальниках, которые были представлены в двух вариантах длины.
Несмотря на то, что бренд не занимается строгим пошивом одежды, Киган создал несколько более нарядных вариантов, которые были легкими и удобными, например, рабочую рубашку блейзерного силуэта на двух пуговицах и тренч, который можно укутать. По словам Кигана, коллекция разделена на три сегмента: Radiant — для готовой одежды, Revive — для одежды для плавания и курортов и Restore — для путешествий и создания комфортных условий.
Идея, по его словам, заключалась в том, чтобы “создавать отдельные разделы и рассказывать истории”, которые “наделают шума и привлекут новых клиентов”.
По его мнению, Bugatchi может рассказать много историй. Компания была основана в Монреале в 1981 году Сесиль Рива, главным исполнительным директором, и ее братом Дэниелом Ривой.
Бренд известен своими яркими цветами, принтами и мастерством исполнения и был одним из первых, кто предложил сотрудничество, выпустив коллекцию Bugatchi Uomo для Майкла Джордана в 1991 году. У Кигана тоже богатая история, которую он может использовать для создания историй.
Уроженец Торонто, он окончил программу дизайна одежды в лондонском Central Saint Martins и за свою 25-летнюю карьеру работал в Giorgio Armani, Versace и Kenneth Cole. В 2006 году он основал современный мужской бренд класса люкс Commonwealth Utilities, был креативным директором отдела женской и мужской одежды и аксессуаров DKNY, а также возглавлял отдел дизайна Canada Goose.
Из-за того, что коллекция Bugatchi стала более модной, цены на рубашки выросли со 169 до 250 долларов, трикотажные изделия — со 179 до 499 долларов, изделия из кройки и шитья — со 129 до 199 долларов, а верхняя одежда — с 399 до 1000 долларов за замшевые куртки. Фирменная рубашка-стрейч с восьмиполосной отделкой стоит от 179 до 199 долларов.
Помимо собственного веб-сайта, бренд Bugatchi продается в ведущих розничных магазинах США. И Канаде, включая Nordstrom, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Harry Rosen.
Добавить комментарий