Опубликовано: 30.08.2017г.

Как выбрать франшизу для бизнеса?

Несмотря на то, что осуществлять предпринимательство в России не так просто, как представляют себе многие, бизнес всё равно продолжает своё эффективное развитие. Однако, сегодня не существует ВУЗов, которые бы выпускали бизнесменов. О том, как вести бизнес успешно никто не учит, а многочисленные тренинги о том «Как заработать миллион за полгода» граничат с маразматической деменцией первой степени.

Каталог франшиз 2017 года даст возможность осуществить выбор направление бизнеса, в котором будет предоставлена поддержка. Действительно, институт франчайзинга – это самый простой способ за минимальное количество времени познать бизнес изнутри.

Рекомендации по выбору франшизы

Рекомендации по выбору франшизы

Естественно, направление, в котором собирается работать бизнесмен, должно приносить ему удовлетворение и быть интересным. Однако, не стоит забывать о том, что помимо этой проблемы существует огромное количество других.

Опыт показывает, что о них начинающий предприниматель даже не подозревает. Выбор франшизы можно описать следующими этапами:

  • оценка общего предложения;
  • выбор наиболее привлекательных (несколько вариантов);
  • понимание деталей предлагаемых франшиз (возможные проблемы в развитии в дальнейшем);
  • заключение договора;
  • открытие франшизы.

Постольку-поскольку франчайзи не разбирается ещё во всех тонкостях ведения предпринимательства в России, крайне важно использовать консультационную поддержку.

Естественно, всё это будет стоит недёшево. Однако, прояснив все детали и обозначив наиболее слабые места франшизы, предприниматель уже будет предупреждён (значит вооружён). Разработка антикризисной программы действия – одна из приоритетных задач франчайзи.

Деньги на тарелочке с голубой каёмочкой

Деньги на тарелочке с голубой каёмочкой

К сожалению, многие российские предприниматели, которые надеются начать бизнес при помощи франшизы, предполагают, что им предоставят готовый инструмент, который уже полностью отлажен и работоспособен.

Другими словами, есть стартовый капитал, на него покупается франшиза, франшиза в начале окупает себя, а затем начинает приносить деньги. Естественно, это работает не так. Ситуация на рынке регулярно изменяется.

Действительно, франшиза позволяет предпринимателю изначально избавиться от «набивания шишек» в отношении многих аспектов бизнеса. Однако, полагание предельной простоты функционирования бизнес-инструмента – жесточайшая ошибка.

Подводя итог можно сказать, что выбор франшизы (вне зависимости от направления деятельности) должен осуществляться только после понимания всей изнанки будущего дела, возможных юридических проблем и рыночной конкуренции хотя бы в ближайшей перспективе.

Смотрит также:

Профессионал расскажет о том, как следует осуществлять выбор франшизы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *