Опубликовано: 24.07.2017г.

Как подготовиться к переезду?

Чем крупнее офис компании, тем больше проблем возникнет при переезде. В подобном ключе, как правило рассуждают офисные менеджеры, которые прекрасно понимают, что даже незначительный простой в работе офиса выливается в ощутимые финансовые потери.

Ниже будут указаны основные этапы, через которые придётся пройти, осуществляя переезд.

Предварительное планирование: в достижение высокой эффективности

Предварительное планирование: в достижение высокой эффективности

Работу профессионалов, которые обеспечивают переезд офиса, можно разделить на следующие этапы:

  • оценка фронта предстоящих работ;
  • разработка плана переезда;
  • выделение необходимой техники для перевозки вещей;
  • отправка бригады грузчиков.

В основном при оценке офиса, специалист будет обращать внимание на количество мебели и офисного оборудования (компьютеры, принтеры, копиры и т.д.). Всё вышеперечисленное относится к хрупким предметам.

Другими словами, без должного подхода сохраняется высокая вероятность повреждения в дороге. Заметим, что при привлечении специалистов, офисные работники в принципе ничего не должны выполнять.

Профессионалы самостоятельно будут разбирать мебель, упаковывать её, упаковывать личные вещи каждого сотрудника (используются коробки с наклейками, чтобы ничего не перепутать).

После предварительного осмотра специалист даст ориентировочные временные рамки завершения переезда.

Перевозка вещей и размещение на новом месте

Перевозка вещей и размещение на новом месте

Безусловно, чтобы закончить работу нанятый для переезда специалист должен иметь возможность осмотреть и конечную точку – место, куда переезжает офис. Заранее рекомендуется согласовать все моменты в отношении расположения мебели и т.д.

Преимуществом сотрудничества с профессионалами считается высокая скорость выполнения работ. Ведь перевозка осуществляется сразу несколькими бригадами, несколькими автомобилями.

Вы можете быть уверены в сохранности архива документов. Как правило, он маркируется как объект повышенной важности. Конечно, чтобы в дальнейшем не возникло спорных моментов, лучше изначально прописать все права и обязанности каждой из сторон в договоре на предоставление услуг по переезду офиса.

Смотрите также:

В видео демонстрируются такелажные работы при осуществлении переезда:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *