Опубликовано: 05.01.2025г.

Как Google помогает компаниям ориентироваться в целях бренда в мире, ориентированном на ценности

После того, как мы пережили глобальную пандемию, которая оказала непропорциональное воздействие на женщин, столкнулись с проявлением расовой несправедливости и смирились с климатическим кризисом, “мы все теперь стали другими людьми”, — сказала Келли Фитцджеральд, управляющий директор по розничной торговле Google.

И в это нетрудно поверить, сказала она аудитории «Женщины у власти», размышляя об изменениях в своем личном, профессиональном и потребительском поведении за последние три года. А затем, в 2022 году, потребители столкнулись с новыми проблемами, связанными с финансовой неопределенностью, что вновь повлияло на их покупательское поведение, включая намерение совершить покупку.

Все это, по словам Фитцджеральда, связано с целью бренда, поскольку потребители стали больше ориентироваться на личные ценности, что напрямую влияет на то, как они совершают покупки. “Независимо от того, хочет ли кто-то купить электромобиль, чтобы внести свой вклад в сохранение окружающей среды, или просто потратить свои 5 долларов на кофейню, принадлежащую компании Black, потребители сегодня активно используют свои ценности практически при каждой сделке”, — сказал Фитцджеральд. “Сейчас, в то же время, потребители сталкиваются с ростом цен на товары первой необходимости, такие как бензин, продукты питания и арендная плата, поэтому они вынуждены делать сложный выбор в отношении того, как и где тратить деньги. Мы наблюдаем значительное увеличение числа потребителей, которые совершают покупки по выгодным ценам, ищут способы не выходить за рамки бюджета или даже покупают оптом, чтобы сэкономить.

Однако важность ценности не умаляет важности ценностей.”

Анализ данных Google снова и снова показывает, что данные о поиске и покупках доказывают, что “это не ”или-или», а и то, и другое», — сказала она. Один из способов отображения личных ценностей при поиске в Google — это модификаторы, которые используют потребители. “Волшебным” ключевым словом для запросов является “для”, которое в значительной степени отражает личные ценности и идентичность потребителя — например, поиск “экологически безопасных средств для волос от седины”, который не только показывает, что потребитель хочет найти экологически чистые продукты, но и указывает на их возраст. “Это действительно меняет вашу способность конструктивно взаимодействовать с ними, а понимание их индивидуальности дает вам больше шансов обслуживать их и радовать своим продуктом и тем, что вы можете предложить”, — сказал Фитцджеральд.

По ее словам, данные insights также актуальны, поскольку цены продолжают расти, поскольку потребители ищут ключевые товары с модификаторами промокодов. Согласно данным Google, количество запросов по терминам “дешево” и “лучший” в совокупности увеличилось на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Количество запросов на “дизайнерский аутлет” также увеличилось на 90 процентов по сравнению с прошлым годом. По словам Фитцджеральда, помимо цены, покупатели уделяют первостепенное внимание экологичности, хотя потребители по-прежнему хотят найти лучшие варианты по доступным ценам.

Имея это в виду, Фитцджеральд указал на бренды быстрой моды как на потенциального победителя, если они продолжат предлагать более экологичные варианты и развиваться, когда дело доходит до воздействия на окружающую среду. “Наша главная цель — быть полезными, и мы действительно ценим возможность учитывать особенности и ценности, которыми люди делятся с нами при поиске”, — сказала Фитцджеральд из своей команды в Google. “Наша цель — сотрудничать со многими брендами, которые все вы представляете, чтобы вы могли не просто говорить о ценностях своего бренда, а по-настоящему внедрять их в каждую точку соприкосновения в качестве отличительных черт вашего продукта и вашего сервиса”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *