Сеть магазинов Honest Beauty в Ulta Beauty расширяется, и в воскресенье начнется официальная презентация. “Стратегия внедрения всегда заключалась в том, чтобы сначала запустить интернет-магазин, а затем найти подходящих розничных партнеров, которые действительно верили в нашу миссию, основанную на чистых и устойчивых практиках, и продолжать повышать осведомленность об этом и удовлетворять потребности потребителей”, — сказала Джессика Альба, которая запустила The Honest Company в 2012 году в партнерстве с предпринимателем Кристофером Гэвиган, Брайан Ли и Шон Кейн.
В 2015 году Alba представила бренд Honest Beauty, который включает в себя товары для детей и домашнего обихода, а также средства по уходу за кожей и средства личной гигиены. Линейка была обновлена в 2018 году, когда компания открыла собственную лабораторию, а в 2021 году, когда The Honest Company стала публичной, бренд представил обновленную упаковку, изготовленную из компостируемых картонных коробок “без дерева”, изготовленных из побочного продукта переработки сахарного тростника. (Сейчас Alba владеет 6-процентной долей в Honest, которая привлекла 412,8 миллиона долларов, продав 25,9 миллиона акций по 16 долларов КАЖДАЯ при заявленной оценке в 1,44 миллиарда долларов на момент запуска. ) До обновления Honest’s ее косметические товары некоторое время продавались в Ulta.
По словам Альбы, продажа товаров напрямую потребителю на сайте компании, а также у крупных розничных продавцов, включая Target, Amazon и Shoppers Drug Mart, в салонах красоты Ulta означает охват еще большего числа потребителей, которые ищут “чистые” товары. (В 2020 году онлайн-магазин Honest Beauty был возобновлен на Ulta Beauty. )
“Я просто в восторге от того, что мы работаем с Ulta [Beauty], потому что они работают практически во многих областях и пространствах, где находятся женщины, в пригородах, в городских районах и в маленьких уютных уголках, где, как мне кажется, раньше не было большого выбора [в ‘чистый’]. И мне нравится, что вы можете делать покупки по самым выгодным ценам.
Мне нравится, что вы можете получать услуги. И это похоже на действительно всеобъемлющий опыт в сфере красоты. А потом, когда они расширились до Target, я подумал, что это просто умно и здорово — увидеть, как эти границы могут быть размыты, когда вы ставите потребителей на первое место. И мне просто очень понравилось, как они раздвигают границы того, что такое эмпирическая розничная торговля и как она может выглядеть.
И мне, знаете ли, нравится быть частью этой истории с Honest”.
Эксклюзивно для Ulta Beauty (в рамках шестимесячной сделки) компания Honest Beauty представляет свою первую линию средств от прыщей: пенящееся средство для очищения от прыщей Get Clarity стоимостью 17,99 долларов США (изготовлено на основе коллоидной серы и яблочного сока с яблочной, гликолевой, молочной и лимонной кислотами), пенка от прыщей In The Clear. Сыворотка, 29,99 долларов (салициловая кислота, азелаиновая кислота, цинк PCA и ниацинамид, полученные из грушанки), и средство для устранения точечных угрей, 17,99 долларов (салициловая кислота, гликолевая кислота, гамамелис и микроводоросли, полученные из грушанки). “Область вокруг прыщей довольно насыщена очень сильными химическими веществами, которые разрушают здоровый кожный барьер и наносят долговременный ущерб коже, часто чрезмерно обезвоживая ее, раздражая еще больше и разрушая естественный кожный барьер”, — говорит Альба.
Ее целью было по-другому подойти к уходу за кожей, склонной к акне, и спросить: “В чем корень проблемы? Как мы можем на самом деле помочь удалить излишки грязи, устранить причины закупорки пор и затем действительно улучшить защитный барьер кожи”.
Также на прилавках Ulta Beauty появятся гель для умывания Honest Beauty, ретиниловая сыворотка, сыворотка с гиалуроновой кислотой, гидрогелевый крем, легкий увлажняющий крем, крем для глубокого увлажнения лица и бальзам для глаз. В то же время на сайте электронной коммерции Ulta Beauty будет доступен более широкий ассортимент средств по уходу за кожей, а также косметики.
В сфере косметики Alba продолжает предлагать продукцию color с преимуществами ухода за кожей и расширила ассортимент, включив в него товары собственного производства, которые обеспечивают длительный срок службы. В ассортименте есть тонированный увлажняющий крем с SPF 30, витамином С и защитой от синего света, тонированный бальзам для губ с экстрактами асаи и маслом авокадо, а после успеха главного продукта бренда — туши для ресниц Extreme Length Mascara + Lash Primer — бренд представляет новую тушь для ресниц Extreme Volume Mascara + Bold Lash.
Букварь. “Мы не просто выпускаем бессмысленные продукты”, — говорит Альба.
Добавить комментарий