Бренд одежды и стиля жизни GSTQ назначил звезду WNBA Келси Плам из the Las Vegas Aces своим новым послом. 27-летняя спортсменка, которая 10 июля была названа MVP Матча всех звезд WNBA, прошедшего в Чикаго, заявила о себе не только как о результативном игроке на корте, но и как о подающей надежды звезде стиля перед играми в туннеле, которые потенциально могут стать новой точкой опоры для брендов ищу общения со спортсменками.
Основатель GSTQ Дэни Гарсия, также являющийся спортсменом, заглянул в туннель в поисках нового посла бренда, который присоединится к его первому представителю Робину Арзону. Гарсия сказала, что планирует развивать отношения с Плам в долгосрочной перспективе. “Она стремится к большему, и мы хотим быть частью этого путешествия”, — сказала Гарсия. “Она невероятный лидер, целеустремленный и вдохновляющий.
Она воплощает дух GSTQ в своем образе мышления, в своей игре, в том, кто она такая как персонаж, и в том, что ее не ограничивают”.
Плам была задрафтована под первым номером на драфте WNBA 2017 года командой «Сан-Антонио Старз» (команда переехала в Лас-Вегас, чтобы стать «Лас-Вегас Эйсз») всего через несколько месяцев после того, как стала лидером NCAA по количеству набранных очков в первом дивизионе женского баскетбола, побив рекорд NCAA по количеству набранных очков за один сезон, набрав 1080 очков за сезон. Вашингтонский университет.
Плам также является обладателем наград, в том числе «Игрок года в колледже Нейсмит» и «Джон Р. Обладательница награды Wooden Award в 2017 году, двукратная чемпионка турецкой Суперлиги в 2018 и 2019 годах, была названа шестой женщиной года по версии WNBA в 2021 году и завоевала золотую медаль на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио в женском турнире со счетом 3:3. “Если вы ищете кого–то, кому можно подражать и на кого можно быть похожей, то Дэни Гарсия — женщина с характером”, — сказала Плам. “Она многого добилась в своей карьере, и я чувствую, что ее подход к бизнесу и жизни мне нравится, и я хочу быть похожей на нее сегодня”.
Плам в настоящее время проводит успешный сезон вместе с игроками Ай’Джа Уилсоном и Челси Грей, а также установила рекорд по количеству очков в матче всех звезд WNBA в этом месяце. Плам считает, что внимание к своему стилю помогает ей в игре. “Я никогда не верила в поговорку о том, что когда ты хорошо выглядишь, ты хорошо себя чувствуешь, а когда ты хорошо себя чувствуешь, ты хорошо играешь, но я передумала”, — сказала Плам. “Когда я вхожу в туннель, я чувствую себя сексуальной и сильной, и я использую это на корте. “Я чувствую себя сексуальной и свирепой в GSTQ”, — добавила она. “Я ценю их амбиции и чувствую, что наши ценности совпадают, и я рад сотрудничать с этим брендом”.
В 2021 году Garcia запустила бренд GSTQ, предлагая гибкие и динамичные модели, сшитые на заказ, такие как длинные пиджаки с застежкой на ремешке, ветровки с капюшоном, платья и комбинезоны, а также другие фасоны.
Она рассказала, что десятилетиями вынашивала идею создания бренда одежды, но начала работать над ней только за три года до запуска. Она также пригласила Фейт Лукас в качестве креативного директора, которая ранее занималась дизайном или консультировала бренды Gap, Tommy Hilfiger, J. C. Penney и Xcel.
Бренд открыл два всплывающих магазина в Нью-Йорке и Атланте, которыми, по словам Гарсии, она “очень довольна”, и добавил, что в настоящее время разрабатываются новые всплывающие магазины, в том числе в Лос-Анджелесе. Плам привлекла ее в качестве посла из-за того, насколько привлекательными бывают спортсменки, и она сама знает это как спортсменка.
Задолго до того, как она стала соучредителем Seven Bucks Productions вместе с деловым партнером и бывшим мужем Дуэйном Джонсоном, основала The Garcia Cos. И руководство TGC, владеющее XFL и продюсирующее такие фильмы, как “Хоббс и Шоу” и “Круиз по джунглям”, а также телешоу, такие как “Бейсболисты” и “Молодой рок”.
Гарсия была профессиональным бодибилдером, и ее прошлая жизнь и опыт работы с одеждой помогли GSTQ определиться с посадкой и качеством изготовления. “Женщины-спортсменки только начинают завоевывать популярность”, — сказала Гарсия. “Мы сделали шоу под названием «Игры титанов», и спортсменки были настолько неотразимы, потому что сначала они преодолевали физические, а затем эмоциональные стены и барьеры, и когда вы видите, как они занимаются спортом, вы это понимаете. Я чувствую, что спортсменки начинают понимать, что они могут добиться гораздо большего на соревнованиях и вне поля”.
Гарсия также в восторге от WNBA. С годами лига привлекает к себе все больше внимания из-за множества факторов, таких как уважение, которое женщины-спортсменки получают сегодня в других видах спорта, таких как теннис, футбол и гимнастика, а также из-за растущего влияния лиги на моду, которое осталось от NBA. В то время как мужская лига превратила туннель в демонстрацию моды, WNBA делает то же самое со своим собственным туннелем, в котором выступают такие звезды, как Кэндис Паркер, Сью Берд, а теперь и Келси Плам.
На протяжении многих лет количество зрителей WNBA также росло, а на последней игре было зафиксировано самое большое количество зрителей «Матча всех звезд» с 2015 года. “Это новая взлетно-посадочная полоса”, — сказал Гарсия. “Это тот бренд, который выводит на игровое поле или корт и оказывает влияние”.
“Я просто думаю, что влияние может быть огромным”, — сказала Плам о партнерстве. “Когда у вас есть такой бренд, как GSTQ для женщин, и создан женщинами, это говорит о том, в каком направлении нам нужно двигаться. Когда люди смогут понять, что скрывается за одеждой и видением, я думаю, это окажет огромное влияние, в котором мы нуждаемся”.
Добавить комментарий