В октябре этого года Фонд Estee Lauder Cos. Кампании по борьбе с раком молочной железы исполнится 30 лет.
В честь того, что кампания оказала большое влияние с момента ее основания в 1992 году Эвелин Х. Лаудер, Estee Lauder Cos. В следующем месяце на ежегодном симпозиуме и обеде Фонда исследований рака молочной железы будет вручена гуманитарная премия Сандры Тауб.
“Для нас большая честь стать лауреатами этой престижной премии в этом году”, – сказал Бари Сейден-Янг, старший вице-президент по глобальным корпоративным коммуникациям, гражданской позиции и устойчивому развитию Estee Lauder и глобальный посол кампании по борьбе с раком молочной железы. “В ближайшие 30 лет мы надеемся оказать положительное влияние на общество и финансировать новаторские исследования и прорывы в медицине для реализации миссии кампании по созданию мира, свободного от рака молочной железы для всех”.,
Кампания по борьбе с раком молочной железы (Breast Cancer Campaign) и благотворительный фонд Estee Lauder Companies пожертвовали в общей сложности 108 миллионов долларов на исследования, образование и медицинские услуги, причем более 86 миллионов долларов из этой суммы были выделены на гранты в области медицинских исследований через Фонд BCRF, который был основан Эвелин Лаудер через год после того, как она начала кампанию по борьбе с раком молочной железы. с тех пор кампания сотрудничает с нами.
“Эта награда вручается каждый год человеку или организации, которые демонстрируют истинную щедрость духа, страсть к благотворительности и приверженность нашей миссии”, – сказала Майра Библовит, президент и главный исполнительный директор BCRF. Сандра Тауб, давняя сторонница BCRF, скончалась от рака молочной железы в 2006 году.
Среди бывших лауреатов премии – Томми Хилфигер, Тори Берч, Вера Вонг, Стелла Маккартни и Кэти Курик. Главный исполнительный директор Lauder Фабрицио Фреда примет награду от имени компании на мероприятии, которое состоится в нью-йоркском отеле Hilton Midtown 27 октября.
Фреда написала в электронном письме в компанию Beauty Inc: “Я очень горжусь прогрессом и долгосрочным влиянием, которого мы добились благодаря поддержке наших сотрудников, потребителей и партнеров по всему миру.
Мы смотрим в будущее и стремимся к позитивным изменениям”.
За 30 лет, прошедших с момента основания Кампании по борьбе с раком молочной железы, уровень смертности от рака молочной железы в США снизился более чем на 40 процентов. Кампания направлена на продолжение финансирования жизненно важных исследований через BCRF и направлена на устранение расового неравенства как в лечении, так и в диагностике этого заболевания, из-за которого у чернокожих женщин более высокий уровень смертности.
Добавить комментарий