Один патент, и три года спустя BeautyBio представила свою последнюю инновацию. Аппарат для ухода за лицом в домашних условиях, который сочетает в себе вакуумную технологию, микродермабразию и терапию синим светом, получил название GloFacial. Новинка будет выпущена эксклюзивно в Ulta Beauty 23 августа, а в следующем месяце поступит в продажу во всей дистрибьюторской сети бренда, включая QVC, HSN и Nordstrom.
Ее розничная цена составит 199 долларов. Принцип действия аналогичен процедуре HydraFacial профессионального уровня, чрезвычайно популярной процедуре в офисе, которая отшелушивает, удаляет грязь из пор и ухаживает за кожей за один сеанс. Джейми О’Бэнион, основатель BeautyBio, считает, что ключевым фактором было снижение цен, признавая макроэкономическое давление на потребительские расходы. “Все сводится к доступности и демократизации результатов. После одной процедуры по уходу за лицом вы чувствуете себя так, словно только что получили косметику стоимостью от 300 до 400 долларов”, — сказала она.
Несмотря на цену, отраслевые источники ожидают, что объем продаж достигнет 30 миллионов долларов за первые 12 месяцев на рынке. Для О’Бэниона преимущества этого инструмента заключаются также в том, что его можно пополнять. К каждому устройству прилагается флакон с концентрированными активными ингредиентами, включая салициловую и гиалуроновую кислоты, которые потребители смешивают с водой и заливают в устройство. Один флакон концентрата предназначен для восьми применений. “Это как вакуум для моих пор, а также насыщает мою кожу гиалуроновой кислотой, придающей объем, и очищающей салициловой кислотой”, — сказала она, добавив, что бренд разрабатывает новые концентраты, предназначенные для решения различных проблем с кожей. “В нем сочетаются средства и средства для наружного применения.
С помощью этих средств вы получаете качественный уход за кожей, мы только что получили наш первый патент, и мы работали над этим в течение трех лет”, — сказал О’Бэнион. Это устройство также вписывается в более широкую бизнес-стратегию О’Бэнион, которая позволила ей работать сразу в нескольких категориях: от средств по уходу за кожей и волосами до средств для лица, тела и кожи головы. “Структурно мы неправильно ориентированы в сфере красоты.
Мы занимаемся производством косметических средств и средств по уходу за волосами. Наш сухой шампунь не содержит крахмала и спирта, а благодаря ретинолу и витамину С мы являемся лидерами в области ухода за кожей. Наши инструменты используются для ухода за кожей и волосами. Как правило, кто-то владеет одним бизнесом и в конечном итоге занимается перекрестным опылением, но потребитель так не думает”, — сказала она. “Если вы просто посмотрите сквозь призму «скажите мне, что работает», вы никогда не получите неправильный ответ. ..С точки зрения роста было бы гораздо проще, если бы мы не были настроены таким образом”.
Она также считает, что ее инновации, за которые бренд был удостоен награды WWD Beauty Inc в 2018 году, не зависят от категории. “С точки зрения бизнеса, совокупные ежегодные темпы роста в каждой из этих категорий огромны.
Произойдет сближение, и мы должны перестать смотреть на это глазами покупателя и глазами потребителя”, — продолжила она. Мгновенные результаты и отдача от продукта также повлияли на стратегию компании в социальных сетях. Бренд запускает конкурс TikTok под названием #PoreConfessions, в рамках которого пользователи инструмента публикуют видеоролики о содержимом устройства после обработки. “Речь идет не о совершенстве, а о здоровье кожи. Емкости спроектированы так, чтобы они были кристально чистыми, поэтому вы можете видеть [содержимое]”, — сказала она. “Часть того, что вы можете увидеть, — это то, что происходит с кожей человека.
Если на нем облачно, это означает, что это человек, который много тренируется. Если на нем немного оранжевого или желтого, то, вероятно, он сильно накрашен”, — сказала она. Пенни Кой, вице-президент по маркетингу Ulta Beauty, добавила: “Мы рады продолжать развивать наше партнерство с BeautyBio и предлагать любителям красоты инновационные инструменты, которые помогут им достичь своих целей в области ухода за кожей. Наши поклонники красоты в восторге от нашего непревзойденного ассортимента средств по уходу за кожей, и мы с нетерпением ждем возможности пригласить их в наши магазины, чтобы они познакомились с новейшим средством BeautyBio и еще больше расширили ассортимент”.
ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM:
NuFACE переориентируется на уход за кожей
Мы протестировали устройство для массажа лица TheraFace Pro 8-в-1 от Therabody — Вот Наш честный обзор.
Средство HydraFacial выходит на рынок Galeries Lafayette и демонстрирует рекордные результаты.
Добавить комментарий